четверг, 29 августа 2013 г.

Энцо Сичилиано "Жизнь Пазолини": Бетховен

"...Если в письмах он постоянно подчеркивает, что все приносит ему одни разочарования ("Казарса меня разочаровала. Впрочем меня раздражает все, что я вижу, зато потом, когда все пройдет, я горько сожалею о былом. Сейчас я могу получить все, что может мне дать жизнь в деревне: тишину и спокойствие, девушек, сосредоточенность, луга, возможность побездельничать, дружеские попойки. Я действительно могу наслаждаться всем этим, но всем этим я пользуюсь только время от времени, а в промежутках текут томительные и пустые часы" - пишет он Фаролви в 1940 году), эта разочарованность потом развеется книгами (Клейст, Гельдерлин), фильмом, симфонией Бетховена, которую он услышал по радио, прогулкой в горы, купанием в реке..."


Комментариев нет:

Отправить комментарий