понедельник, 15 декабря 2014 г.

Аласдер Грей "ЛАНАРК: Жизнь в четырех книгах": Скарлатти, Вагнер, Брамс, Мендельсон, Дебюсси

"...— Когда его доставили?
— Тому назад девять месяцев, девять дней и двадцать два часа. Прибыл он почти таким же, как сейчас: ничего человеческого, кроме рук, глотки и сосцевидного отростка. Любил как будто джаз — цеплялся за остатки саксофона. Поэтому я сказал: «Он увлекается музыкой, я сам буду его лечить». К несчастью, я совсем не разбираюсь в джазе. Попробовал Дебюсси (иногда в подобных случаях срабатывает), 


потом романтиков девятнадцатого века. Я окружал его Вагнером


заваливал Брамсом,


 развлекал Мендельсоном


Результат нулевой. В отчаянии я отступил в глубь веков, и кто же в итоге подействовал? Скарлатти


Когда я играл «Торжественное шествие», человеческие части тела пациента становились каждый раз розовыми и нежными, как детские ягодицы..."

Комментариев нет:

Отправить комментарий