воскресенье, 24 апреля 2016 г.

Максим Осипов "Встреча": Чайковский "Колыбельная" (обработка Рахманинова и Игумнова)

"...В ночь на воскресенье Жене приснился сон, неожиданно страшный, про ад. Бесконечный ангар-магазин с низкими потолками и самодвижущимися дорожками на разных уровнях. Много людей, и никого знакомого. В аду нельзя было вернуться на прежнее место, и никогда не могло пригодиться умение летать.
Проснулся веселый: сон – из позапрошлой жизни, ну его! Господи, сделай так, чтобы она сейчас позвонила… Приготовился: телефон перенес в их с Валей комнату – брат жил по ту сторону рояля, – стал его будить и выпроваживать: погуляй, мне заниматься надо. Как же долго он завтракает, ну все, давай, давай. – Ладно, трудись, Рахманинов.
Сел играть. Ел, курил, всё в комнате, ждал. Двушек у нее, что ли, нету? Ну же, звони! Ох, мука мученическая. Наконец, только в три, позвонила. Ничего не слышно, разъединили. Уже хорошо. Если бы ты только позволила себя целовать, но не целовала в ответ – мне было бы достаточно. Если бы ты только поцеловала меня вчера, но не позвонила сегодня – мне было бы достаточно… Долго, почему так долго? – ура, теперь слышно.
– Ты что там жуешь?
– Слова, слова, слова… – нашелся Женя. – Любишь Рахманинова?
– Да не то что бы… Из Риги все это видится чуть иначе. Певец русской географии, – засмеялась.
– Ну что ты говоришь? – положил трубку возле рояля, стал играть: Спи, дитя мое, спи, усни… – Между прочим, очень трудно, хочу выучить. Как тебе?
– Да, хорошо… Я привыкла к другой обработке, к Игумнову. Это мужественнее. Нравится..."

Чайковский "Колыбельная" (обработка Рахманинова)

Чайковский "Колыбельная" (обработка Игумнова)

Комментариев нет:

Отправить комментарий