суббота, 12 января 2013 г.

Эрика Леонард Джеймс "Пятьдесят оттенков серого": Верди "Травиата", Damien Rice, Britney Spears «Toxic»

"...— Куда мы едем?
— Увидишь, — усмехается он, запуская мотор и выезжая на Саванна-парквей. Запустив GPS-навигатор, он нажимает кнопку на приборной панели, и классическая музыка заполняет салон.
Нас берут в плен нежные звуки сотен скрипок.
— Что это?
— «Травиата». Опера Верди.
Господи, как красиво.
— Травиата? Знакомое слово, не помню, где я его слышала. Что оно означает?
— Буквально падшая женщина. Опера написана на сюжет «Дамы с камелиями» Александра Дюма-сына.
— Ах, да, я читала.
— Не сомневался.
— Обреченная куртизанка. — Я ерзаю на роскошном кожаном сиденье. Он пытается что-то сказать мне? — Какая грустная история.

 

— Слишком тоскливо? Хочешь сама выбрать музыку? С моего айпода. — На лице Кристиана уже знакомая мне ухмылка.
Я нигде не вижу его айпода. Кристиан пальцами касается панели, и на ней возникает плей-лист.
— Выбирай.
Его губы хитро кривятся, и я понимаю, он меня испытывает.
Наконец-то я добралась до его айпода! Я пробегаю глазами по списку, выбираю отличную песню и нажимаю на воспроизведение. Никогда бы не подумала, что он фанат Бритни. Клубный микс и техно оглушают, Кристиан делает звук тише. Возможно, слишком рано для Бритни с ее взрывным темпераментом.


 

— Это «Toxic», нет? — морщится Кристиан.
— Не понимаю, о чем ты.
Я делаю невинное лицо.
Кристиан еще уменьшает громкость, и мысленно я ликую. Моя внутренняя богиня с гордым видом стоит на верхней ступеньке пьедестала. Кристиан сделал звук тише. Победа!
— Я не записывал эту песню, — замечает он небрежно и давит на педаль газа, заставляя меня вжаться в сиденье.
Что? Вот негодяй, он сделал это нарочно! Если не он, то кто? А Бритни никак не допоет. Если не он, кто тогда?
Наконец песня заканчивается, вступает печальный Дэмиен Райс.
 
 
Так кто же? Я смотрю в окно, внутри все переворачивается. Кто?.."

Комментариев нет:

Отправить комментарий