понедельник, 21 июля 2014 г.

Джон Ирвинг "Отель "Нью-Гэмпшир"": Elvis Presley "I Forgot to Remember to Forget"


"...В свете коридора, без своих зубов, она осмелилась улыбнуться мне розово-коричневой, розово-голубой улыбкой, и это было куда милее, чем странный перламутровый ряд ее вставных зубов.
Она насосала мои губы так, что они распухли, это она мне сказала, и я шел с надутыми губами в ресторан отеля «Нью-Гэмпшир», осознавая силу своего рта и готовый начать поцелуйную историю с Малюткой Так. А «Ураган Дорис» завывал «Я забыл вспомнить забыть»; Ронда Рей в оцепенении развалилась на табурете у стойки, новое платье матери задралось на ее бедре, откуда на меня уставился синяк величиной с отпечаток пальца. Мертон, мастер с лесопилки, травил байки с моим отцом. Я знал, что это байки про Айову Боба.
— «Я забыла вспомнить забыть»*, — стенала Дорис Уэльс..."

* Знаменитая песня Элвиса Пресли "I Forgot to Remember to Forget"


Комментариев нет:

Отправить комментарий