пятница, 1 августа 2014 г.

Кэролин Джесс-Кук "Мальчик, который видел демонов": Рахманинов "Концерт для фортепиано с оркестром №2", Равель "Павана на смерть инфанты"

"...Когда она закрыла дверь, я начала с нескольких арпеджио, чтобы разогреть пальцы. За последние четыре года я прикасалась к клавишам не более десяти раз. Несмотря на такое пренебрежение к музыке – и меня это удивило, – мои пальцы, казалось, сами отыграли все то, что я знала раньше. Я уже не могла вспомнить ноты Второго концерта Рахманинова или равелевской «Паваны на смерть инфанты», но мои пальцы безошибочно находили нужные клавиши. Я чувствовала себя марионеткой наоборот: мое тело двигалась под воздействием струн рояля..."

С.Рахманинов "Концерт для фортепиано с оркестром №2"

М. Равель "Павана на смерть инфанты"

Комментариев нет:

Отправить комментарий