вторник, 3 марта 2015 г.

Иэн Бэнкс "Улица отчаяния": Bill Haley, «The Rise and Fall of Ziggy Stardust and the Spiders from Mars» David Bowie

"...На столике перед Макканном стояли почти еще не початые «половина и половина».
— Мать твою, да это же сам Билл Хейли! — возопил он, вскакивая на ноги, когда я появился на пороге «Грифона». — Хочешь выпить?
— Сам ты Билл Хейли, — фыркнул я. — Пинту крепкого.
— Белла, дорогуша, пинту наилучшего, какое только у тебя есть, крепкого пива для Зиппи Стардаста*, — крикнул Макканн; я не стал выяснять, нарочно он ошибся или нечаянно. — Хорошо выглядишь, — повернулся он ко мне. — Морда вполне довольная. — Его собственная башка выглядела далеко не эстетично, но я видал ее и в куда худшем состоянии.
— Давай сядем и посидим немного спокойно, — сказал я..."

Bill Haley

* Прозвище, являющееся соединением 2 слов:
- zip (zipper) - ширинка брюк,
- Зигги Стардаст — см. альбом Дэвида Боуи «The Rise and Fall of Ziggy Stardust and the Spiders from Mars» (1972): «Взлет и падение Зигги Стардаста и „Пауков с Марса“»


Комментариев нет:

Отправить комментарий