суббота, 24 марта 2012 г.

Януш Леон Вишневкий, Малгожата Домагалик "Между строк": Joe Cocker, Carla Bruni

Януш:

"...Малгожата,
та музыка, под которую я пишу тебе, прекрасно подходит к тишине за окном, к звездному небу над Франкфуртом и к тому, что я прочел в твоем последнем письме.
Итальянская модель хрипловатым голосом поет по-французски тихие баллады. Если бы я не знал, кто она, я мог бы подумать, что так петь может только внучка Джо Кокера. Та же самая унаследованная от деда хрипотца, только в другой октаве. По-честному, я не понимаю, о чем она поет, но допускаю, что песни о любви. Время от времени я разглядываю обложку диска, который лежит на стопке других перед моим компьютером. С нее смотрит прикрытая лишь то неньким шифоном платья, открывающего плечи и глубокое декольте, прижавшаяся в мечтательном на строении к гитаре меланхоличная брюнетка, лежащая на полу. Такая женщина может петь только о любви. Более того — обязана петь. Потому что она безоши бочно ассоциируется с любовью. Я помню свое вос хищение музыкой этого диска почти пять лет тому назад, в 2003 году. Вскоре я выложил свои впечат ления на своем сайте. А еще я помню фрагмент ин тервью, которое исполнительница дала одной из га зет после выхода этого диска (Quelqu'un т'а dit, 2002). «Я хотела, чтобы эти песни были слегка обнаженны ми...» — сказала она итальянскому журналисту. Таки ми же, как она, слегка обнаженная на этой чувствен ной черно-белой фотографии с обложки. Помню, что мало кто, особенно в Польше, да и в Германии тоже, знал, как ее зовут. Разве что кто-нибудь из тех, что связаны с миром моды. Сегодня ее знает почти каж дый: Карла Бруни..."


Carla Bruni




 


Комментариев нет:

Отправить комментарий