четверг, 20 июня 2013 г.

Фредерик Бегбедер "Любовь живет три года": «Killing me softly with his song» Roberta Flack, The Fugees

"...Неотвратимо светит солнце. Может быть, мало кто заметит, но я не один час бился над этой фразой. Щебечут птицы, и только поэтому я замечаю, что уже день. В это лето «Фуджиз» исполнили «Killing me softly with his song» Роберты Флэк, и я знаю, что буду об этом вспоминать.
– Ты знаешь, Марк, что завтра у нас годовщина, три года, как мы вместе?
– Тс-с! Замолчи! Плевать на годовщины, и знать ничего не хочу!
– А по-моему, это здорово, не понимаю, с какой стати ты хамишь.
– Ничего я не хамлю, просто мне надо работать.
– Сказать тебе? Ты – самовлюбленный эгоист, до такой степени зациклился на себе, что просто тошно.
– Чтобы любить кого-то, надо сначала полюбить себя.
– Ты так любишь себя, что больше тебя ни на кого не хватает, вот в чем твоя проблема!.."



Комментариев нет:

Отправить комментарий