суббота, 24 октября 2015 г.

Робертсон Дэвис "Пятый персонаж": "Чу Чин Чоу / Chu Chin Chow" (Frederic Norton)

"...На следующий вечер знакомства и удачливость помогли Диане раздобыть два билета в Королевский театр на «Чу-Чин-Чоу»*. Я снова испытал огромное потрясение, пусть и совсем в ином роде, — ведь все мое прежнее знакомство с театром ограничивалось армейской самодеятельностью. За время войны я дважды использовал свои увольнительные для поездок (весьма кратковременных) в Париж; не помню уж, на первый или на второй раз мне пришло в голову разыскать театр Робер-Гудена, однако это здание давно уже снесли. Можно только поражаться моей тогдашней наивности, поразительному отсутствию чувства исторического времени. Это чувство пришло ко мне гораздо, гораздо позднее..."

* «Чу-Чин-Чоу» — музыкальная комедия Ф. Нортона.


Комментариев нет:

Отправить комментарий