вторник, 21 апреля 2015 г.

Эрика Леонард Джеймс "Пятьдесят оттенков свободы": Габриэль Форе "Реквием"

"...На мне узкая серая юбка и блузка без рукавов. Правильно! Моя внутренняя богиня достает ярко-красный лак для ногтей. Я расстегиваю две верхние пуговицы. Умываюсь, тщательно наношу макияж – туши чуть больше обычного, помаду чуть поярче и с блеском. Безжалостно, от корней до кончиков, расчесываю волосы, и, когда встаю, волосы взлетают каштановой дымкой и спускаются до груди. Я убираю их за уши и принимаюсь за поиски «лодочек» – без каблуков сегодня делать нечего.
Я выхожу в большую комнату. Кристиан стоит у обеденного стола перед расстеленными планами. Играет музыка. Я останавливаюсь.
– Миссис Грей, – говорит он приветливо, потом поворачивается и удивленно на меня смотрит.
– Что это? – спрашиваю я, имея в виду музыку.
«Реквием» Габриэля Форе. А ты по-другому выглядишь, – рассеянно замечает он.


– Вот как. Никогда прежде не слышала.
– Хорошая музыка для релаксации. – Кристиан удивленно поднимает бровь. – Ты что-то сделала с волосами?
– Всего лишь расчесала. – Чистые, неземные голоса зовут куда-то, уводят…
Кристиан отодвигает бумаги и неторопливо, слегка покачиваясь в такт музыке, направляется ко мне.
– Потанцуем?
– Что? Под реквием?.."

Комментариев нет:

Отправить комментарий