среда, 22 апреля 2015 г.

Эрика Леонард Джеймс "Пятьдесят оттенков свободы": Бах "Вариации Гольдберга"

"...Уткнувшись ему в шею, я плачу и плачу, и вместе со слезами постепенно уходит напряжение. Так много произошло за последние дни – пожар в серверной, погоня на шоссе, неожиданные карьерные планы, развратные архитекторши, вооруженные психи в квартире, споры, его гнев – и разлука. Ненавижу расставания… Краешком простыни вытираю нос и постепенно начинаю сознавать, что стерильная музыка Баха все еще звучит в комнате.
– Пожалуйста, выключи музыку. – Я шмыгаю носом.
– Да, конечно. – Кристиан наклоняется, не выпуская меня, и вытаскивает из заднего кармана пульт. Нажимает на кнопку, и фортепиано смолкает, сменяясь судорожными вздохами. – Лучше? – спрашивает он.
Я киваю, мои всхлипы почти стихли. Кристиан нежно вытирает мне слезы подушечкой большого пальца.
– Не любительница баховских «Вариаций Гольдберга»?
– По крайней мере, не этой пьесы..."



Комментариев нет:

Отправить комментарий