суббота, 12 апреля 2014 г.

Дэвид Балдаччи "Верблюжий клуб": Паганини, Рахманинов, Рэй Чарльз

"...Кейт села за рояль, и Алекс сразу узнал пьесу, которую она начала наигрывать. Рапсодия на тему Паганини*. Он подсел рядом и включился в игру.
– Это же Рей Чарльз! – сказала Кейт. – А я думала, вы гитарист.
– Мой старик любил говорить, что если начать с фортепиано, то будешь играть практически на всем.
– Насколько я помню, Клинт Иствуд выступал в роли играющего на фортепиано агента секретной службы. Фильм, кажется, назывался «На линии огня».
– Совершенно верно. А рядом с ним за инструментом сидела Рене Руссо.
– Жаль, что я не Рене Руссо.
– А я не Клинт Иствуд. А Рене Руссо, чтобы вы знали, вам и в подметки не годится.
– Лжец..."

* Сергей Рахманинов "Рапсодия на тему Паганини"



Комментариев нет:

Отправить комментарий