пятница, 17 июля 2015 г.

Скотт Бэккер "Зовите меня Апостол": Led Zeppelin

"...Я заметил ржущего, сквернословящего парня, облизывающего пальцы, — не иначе пиво пролил прямо на жирное пузо. Утратив интерес, хотел отвернуться, но парень одним движением содрал прилипшую майку, и я увидел бледную складчатую шкуру. А на ней, высовываясь паучьими загогулинами из жирной складки, красовалась свастика.
О-го-го!
Обладатель свастики завихлял задницей, покрутил майкой над головой, изображая стриптиз. Шлепнул по отвислому заду — публика зашлась реготом.
Как видно, здесь холокост не кажется слишком уж трагичным.
— Это как понимать… — начала было Молли, но тут справа донесся жизнерадостный голос Тима:
— Эй! Эй, Апостол!
— Помни про щеки, — предупредил я Молли.
— Я уже сказала: пошли они! К тому же какое…
Договорить я ей не дал — к нам резво ковылял Тим, празднично одетый в древнюю тенниску с «Led Zeppelin» и обвисающие широченные джинсы. На лице прямо написано облегчение. Наверняка трепался про меня, хвастался знакомством и боялся, что не приду..."


Комментариев нет:

Отправить комментарий